Школа диалога с препятствием

Препятствие - это важное условие осуществления жизни, при этом, оно и условие невозможности жизнь осуществить.
Препятствие – это необходимое условие для совершения разного рода усилий и остановки в пути.
Мы говорим о диалоге, а не просто о преодолении, т.к. понимаем, что концентрация исключительно на преодолении истощает силы человека и не позволяет успешно строить свою жизнь.

Методика работы на физкультурном комплексе в условиях образовательного учреждения позволяет решать следующие образовательные задачи.

1. Развитие личностных качеств:
ставить цели, планировать и реализовывать свои замыслы, способность принимать решение, не бояться нового и идти на осознанный риск, прилагать усилия для достижения цели, не зависеть от чужой оценки, а уметь самому оценивать свой результат, соотнося его со своими намерениями, сделать свою жизнь интересной, делая легкое сложнее, а сложное легче.
Быть, смелым, честным, дружелюбным, уверенным в своих силах, сохранять способность ясно мыслить и принимать взвешенные решения в стрессовых ситуациях, способным принимать вызов и доводить дело до конца.

2. Развитие социальных навыков:
способность работать в команде. Умение быть лидером и брать на себя инициативу. Работать в команде в той роли, которая достается и с той задачей, которая именно тебе отводится, делать не самую интересную работу на пользу команды. Уметь находить общий язык и действовать эффективно с теми людьми, которые рядом, не выбирая, уметь настаивать на своем и уступать.

3. Развитие творческого и нестандартного мышления:
умение раздвигать рамки банального и принимать нетривиальные решения.

4. Развитие вербальных навыков и адекватного словесного выражения:
через оречевление действий и проговаривание собственных желаний и намерений

5. Развитие физических качеств:
сила, ловкость, гибкость, силовая выносливость проходят красной нитью сквозь все занятия, оно происходит косвенным образом в игровых ситуациях, в процессе решения двигательных задач.