Картография

Систематизировать знания детей о пространственных отношениях и способах ориентирования при помощи компаса, глобуса и географической карты, дать детям понятие «части света»: север, запад, восток, юг:

• Повысить уровень познавательной активности у детей через организацию поисковой деятельности с компасом, географической картой. Продолжать развивать заинтересованность детей в получении новых знаний об использовании умения ориентироваться на местности в повседневной жизни, людьми разных профессий.

• Продолжать работу по развитию интеллектуальной сферы дошкольников: учить детей планировать и координировать действия для получения желаемого результата, а так же анализировать полученный результат совместной работы с использованием имеющихся навыков в экспериментально- опытной работе.

• Продолжать развивать коммуникативные навыки детей через совместную поисковую деятельность.

• Ввести в словарь детей названия и термины: компас, магнит, север, запад, восток, юг, стороны света, картограф. Объяснить значение выражения: «сориентироваться», «графический план».