Команда
  • Славинская Лариса
    руководитель
    Образование: МИП, психолог.
    Семейный Консультант по детско-родительским отношениям, понимающий психотерапевт, психодрама-терапевт, телесно-ориентированный психотерапевт, специалист по суггестивным методам. Семейная системная терапия. Работа с телом, когнитивными и социальными навыками. Песочная терапия, сказкотерапия.
  • Бочарова Екатерина
    медицинский психолог
    Образование: МГППУ, клинический психолог/нейропсихолог.
    Психотерапевт, юнгианский аналитик, групповой психотерапевт, консультант по работе с семьями, сексолог.
    Диагностика, работа с эмоциями, коммуникативные навыки.
  • Захарова Валерия
    медицинский психолог
    Образование: К.ю.н.; МГППУ, клинический психолог/нейропсихолог.
    Юнгианский аналитик, специалист по психосоматике, консультант по гомеопатии, эмоционально-фокусированный семейный терапевт. Разработчик авторских методик, лектор, активный участник международных конференций. Работа со сновидениями, песочная терапия, глина.
  • Гасанова Физза
    педагог - логопед, нейропсихолог
    Образование: РНИМУ им Н.И. Пирогова, педагог-логопед.
    Специалист по работе с речевыми и поведенческими особенностями у детей дошкольного возраста.
    Проводит индивидуальные и групповые развивающие занятия, осуществляет комплексную подготовку к школе, занимается нейрокоррекцией и логопедией.
    Опыт работы с детьми более 5-и лет
  • Абдрашитов Ринат
    специалист по 3D - физкультуре
    Образование: ИвГПУ, педагог физической культуры.
    Имеет 1-й взрослый разряд по легкой атлетике, специалист по 3д физкультуре.
    Проводит развивающие занятия "школа диалога с препятствием".
    Опыт работы с детьми более 3-х лет.
  • Федорова Дарья
    педагог по английскому
    Образование: РГГУ, филолог. Художественная школа.
    Преподавание английского языка в игровой форме, использование современных методик обучения, развитие речи, мышления и воображения, подготовка к школе.
    Проводит групповые и индивидуальные занятия по английскому языку, занимается организацией творческих и игровых процессов.
    Опыт работы с детьми более 6 лет.
  • Погребной Александр
    специалист по сенсорной интеграции
    Образование: Высшее Физкультурное, кандидат в мастера спорта.
    Выпускник ФК Локомотив, чемпион России по футболу, специалист по физическому развитию и сенсорной интеграции.
    Проводит индивидуальные и групповые развивающие занятия, осуществляет комплексную подготовку к школе, ведет секцию по футболу.
    Опыт работы с детьми более 5-ти лет.
  • Невская Евгения
    специалист по творчеству
    Образование: Петрозаводский Педагогический колледж, учитель по изобразительному искусству и черчению. ГИЭФПТ высшее экономическое. Художник-керамист. Проводит занятия по живописи, графике, скульптуре, конструировании из бумаги, лепке. Ведёт секцию по керамике.
    Опыт работы с детьми более 10-и лет.
  • Лупякова Оксана
    мастер кулинарного искусства
    Знание европейской, японской, русской и детской кухни. Приготовление и организация питания детей.
    Проводит мастер-классы по кулинарному искусству для взрослых и детей.
    Опыт работы поваром в детских учебных заведениях более 15 лет.
    Опыт работы помощником воспитателя.
ИСТОРИЯ
Наш проект родился из большого интереса
к детям и желания позаботиться об их будущем.

Как многие родители и психологи, мы искали ответ на вопрос: что действительно важно для развития детей?

Обучение, опыт работы с детьми и воспитание своих детей помогли сделать вывод, что главную роль в процессе становления личности занимают окружающие люди и среда. Развитие, радость и интерес к жизни у детей напрямую зависят от личностных качеств и мотивации окружающих их взрослых.

Только в руках конкретных людей, в их отношениях друг с другом и детьми психологические теории и педагогические инструменты приобретают смысл и приносят пользу.

Мы постарались положить начало тому, что когда-то считали утопией.
Этот проект - возможность увидеть и прикоснуться к глубинным процессам формирования личности, способам быть в отношениях и взаимодействии с собой и окружающим миром.

Игорь и Лариса